Вы можете выбрать товар из Каталога.
Завести маломощный тренировочный мотоцикл не так просто, как может показаться. Особенно серьезно следует подойти к этому вопросу в холодное время года. Рассказываем пошагово, как завести питбайк, чтобы не возникло проблем с техникой.
Как правильно завести питбайк
Действуйте по следующей инструкции:
- Переставьте технику на нейтральную передачу. Посмотреть, как переключать передачи, можно на наклеенной на двигатель схеме.
- Откройте кран поступления топлива. Он расположен ниже топливного бака слева.
- Если карбюратор байка имеет подсос воздуха, активируйте устройство, подняв соответствующий рычаг.
- Запустите зажигание двигателя.
- Откинув рычаг кик-стартера, аккуратно нажимайте на него, чтобы запустить двигатель. Поскольку система 4-тактная, необходимо определить такт сжатия. Продолжайте нажимать рычаг на сжатии, пока не станет ощутим слабый упор. Далее быстро и с усилием надавите на рычаг. Если двигатель не запустился, повторите действия.
- После стабилизации работы мотора опустите рычаг подсоса. Если система перестала работать, значит, прогрев был недостаточным. Повторите процесс запуска.
Запуск питбайка без последствий на холоде
Заводя питбайк зимой, для снижения вероятности быстрого изнашивания и для более быстрого запуска мотора нужно соблюсти несколько правил. Крайне не рекомендуется кататься, когда стоят морозы выше –10°C.
Перед поездкой хоть чуть-чуть прогрейте масло. Удобно для этого использовать строительный фен, которым нужно пройтись по картерному поддону. Находящийся в карбюраторе бензин следует слить. При неактивном зажигании несколько раз запустите холостой двигатель кик-стартером, чтобы масло прошло по всей двигательной системе.
Установите карбюраторный жиклер большего размера. Это позволит избежать проблем с запуском питбайка из-за застывания топливного карбюраторного канала. Установите защиту цилиндрово-поршневой системы и карбюратора от ветровых потоков.